Проводить старость в окружении любящих родственников, к сожалению, доступно не всем пожилым людям. В большинстве случаев пенсионеры остаются одни без соответствующего ухода и спутника жизни. Понять ситуацию со стороны могут только социальные работники, которые осуществляют опеку над получателями услуг и видят все трудности одинокого быта. Поэтому если работники честные и не стремятся нажиться на трудностях, то они, несомненно, рекомендуют клиентам устроиться в пансионат для престарелых людей.
Почему профессионалы советуют проводить старость в обществе под контролем врачей
Прежде всего, тут им хорошо, так как не нужно думать о быте – покупать продукты, готовить еду, контролировать физическое состояние организма. Ведь с возрастом контроль здоровья выходит на первый план текущих задач. Более того, люди постепенно начинают терять память, забывать делать обычные вещи. К тому же не каждый пенсионер может содержать себя в чистоте, стирать одежду и постельное бельё. В пансионате все заботы человека ложатся на плечи обслуживающего персонала, и больше не являются проблемой клиента. Так гостям предоставляется:
— круглосуточное питание;
— санитарный уход за малоподвижными пациентами;
— ежедневный контроль состояния здоровья медицинским работником;
— еженедельная замена белья;
— интересный досуг в кругу соседей и работников пансионата;
— поездки на экскурсии и прогулки на свежем воздухе.
При этом стать гостем учреждения пациент может по собственной воле, с подачи опекуна, близкого или родственника. Обычно пансионаты организуют знакомство всех заинтересованных лиц с условиями проживания на местах. Для этого нужно на сайте пансионата записаться на экскурсию и договориться о времени посещения. К тому же для первого раза можно оформит проживание всего на несколько дней, например, пока опекун будет в командировке или уедет в отпуск. А затем продлить срок проживания, по согласию пациента, на необходимое время.
Особенности проживания в пансионате
Во всех частных пансионатах примерно одинаковая структура проживания гостей. Так, есть комнаты для ВИП клиентов и палаты для нескольких человек. От этого зависит размер взимаемой платы. Но независимо от статуса пациента, все люди получают медицинский уход и пользуются предоставляемыми услугами. Хотя за персональным клиентом может быть закреплена сиделка, которая постоянно будет присутствовать в палате и контролировать здоровье – замерять давление, следить за приёмом лекарств, помогать умываться и справлять естественные нужды.